среда, 26 июня 2013 г.

Косметички

Часто заглядываюсь на печворк и квилтинг из рук японских мастериц, кое-что уже и сама начала пробовать. И тут Наталья ( Мастерская Журавлика) опубликовала мастер-класс по изготовлению косметички из японских тканей! как же у меня зачесались руки!!!!
Тут же села шить

248177_453390058086065_1772306855_n


481531_454969621261442_560974967_n
Фото из Instagram

Некоторые ткани и замечательные шаблоны покупала тоже у Натальи в магазине.
Все элементы сшивала вручную. Самое сложное для меня- это стежка. Хотелось, чтобы все получилось так, как делают японские мастерицы, чтобы стежочки были маленькими. Не все еще получается, так что впереди часы  тренировок  и много-много  усердия!
А вот и готовая косметичка!

DSC_0083-001

Обратная сторона

DSC_0074-001

Здесь пришита оригинальная самодельная пуговица из грецкого ореха (Олеся, спасибо!)
 Вид сбоку

DSC_0076-001

Косметичка получилась не очень большой, ширина 14 см, в высоту 12 см. Но в ней очень хорошо помещаются много чего полезного- компактная пудра с зеркальцем, помада, носовые платочки, небольшой флакончик духов. Нравится!!!!! Она со мной пропутешествовала до Москвы и Санкт-Петербурга. Ее потискали и рассмотрели мои подруги. В общем, косметичка всем понравилась и получила высокие оценки.

Наталья, спасибо огоромное! за то, что делишься своим мастерством, за то, что вдохновляешь нас на создание красивых и интересных вещей!

А эту косметичку мне подарила Олесечка!

Подарок от Олеси

Сшита из японского и корейского хлопка со льном. Красавица!!!! Эта побольше размером, чем моя; как сказала Олеся- дорожный вариант. Спасибо тебе, дружочек!
Снова были замечательные и душевные встречи с подругами! очень жаль, что времени было совсем немного. Но и эти часы и минуты меня подпитали духовно, зарядили мощной энергетикой и мешком желаний! (Фотографии есть в моей папке Instagram)

В июне я не только отдыхала. Хотя рукоделие я не признаю работой, для меня это наслаждение, медитация и отдых. Скоро покажу еще несколько работ. Они уже вышиты, осталось их довести до ума оформлением. А покажу я вам то, чем занимаюсь сейчас. Анонс, так сказать!

DSC_0035

Это мой летний проект. Начала шить квилтик небольшой в технике Paper piecing. В нем будет 9 различных мотивов. Три уже сшиты. Размер каждого 11х11 см. 

Такое  вот у меня будет лето- цветы, бабочки и птички! А каким же оно еще должно быть?!

Спасибо, что заглядываете.
Удачи всем!

48 комментариев:

  1. Именно,что потискали;)
    Бабочка и птичка-улет!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая! ты дома? почему не на даче в такую замечательную погоду?
      а нас совсем зажарило; спасаюсь только холодным душем и кондиционером.

      Удалить
    2. ага-дома-у нас 31,я с кондеем в обнимку:)

      Удалить
  2. Красивая и аккуратная косметичка! Для меня это недостижимая вершина, боязно взяться, но нравится безмерно

    ОтветитьУдалить
  3. ТанечкА, ты - настоящий мастер печворка! Такие, на мой взгляд, сложные задачи ты моментально воплощаешь в жизни! Очень красивые косметички, и Олесина, и твоя! Каждая хороша по-своему! Анонс заинтриговал...ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! до мастерства еще, конечно, далеко...Но и этим довольна!

      Удалить
  4. Ай-яй!!! И в Москве была и нам не сказала! Ай-яй!)))
    Хорошо у тебя получается, Тань! Я пока никак не дойду до шитья, не тянет пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, мои приезды в Москву- это в девять вечера на Курском вокзале всего 50 минут!!!! прибежали Ирочка Кан и Олеся Успели только пообниматься! Девчонки молодцы, второй раз ко мне на вокзал приезжают. Но и эти 50 мин так радуют нас!Если бы не куча вещей (везла дочке в новую квартиру), можно было бы взять не на прямой поезд. Утром приехать в Москву, а вечером уехать в Питер. Наверное, в следующий раз так и сделаю.
      Саш, хотела начать вышивать новогодние миниатюры, как ты..., из журналов. Но снова не получается. Вышила Зининого Зайца, нужно в багетку идти, но тааак жарко на улице!

      Удалить
    2. Да, так я до тебя не доберусь))), но если вдруг соберешься на полный денек, то свистни мне в следующий раз.
      Я вообще сейчас не шью...Вернее не так, вышила два милл хилльчика за всеь месяц,это крохи... Сегодня распаковала наборчик Бент Крик, но пока не начала. Может на даче сяду. У меня зрение садится (возрастное)), и под торшером в темной комнате шить некомфортно стало. Может осенью поменяю торшер. Летом-то шить легче на природе. Посмотрим.

      Удалить
    3. Вот одна из причин- почему я сейчас больше шью, чем вышиваю! спасаюсь от напряжения своих глазок!

      Удалить
  5. Красота! Очень здорово и красиво. Я так не умею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! зато я не умею шить таких замечательных и милых кукол, как у тебя!

      Удалить
  6. Красота, шитье для меня это пока космос))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, всему свое время! спасибо!

      Удалить
  7. Танечка, замечательные работы! всё получилось отлично! превосходная косметичка и блоки не оставили равнодушной, всё больше на них засматриваюсь, вот-вот сорвусь попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто потрясающая! Как же красиво выглядит! Мечта научиться так шить, но это просто запредельно пока для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, хватит мечтать; пора начинать! Спасибо большое!

      Удалить
  9. Танечка! Как аккуратно и здорово получилось! Не хуже, чем у Мастера-Натальи, пусть она меня простит. :)
    Ну, а цветочки и бабочки - просто необыкновенные! Такие летние! Жду, что же будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо!
      Увы, до Мастера еще нужно потрудиться. Продолжаю учиться делать стежку.

      Удалить
  10. Танюш, "японочка" вышла настоящая, урожденная, коренная, так сказать! Я люблю их вещи... они обладают не только свойственной им приглушенной цветовой гаммой, но и особенной душевностью, такую вещичку хочется больше тискать, чем рассматривать. Не ущемляю ни в коем разе их художественную ценность, но вот так чувствую.
    Поздравляю с опять же душевными подарочками и общением! Жду! Жду новенького-красивенького!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как ты права! такие вещи, такие ткани хочется держать в руках как можно дольше. У меня есть несколько японских журналов и книг; я часто их просматриваю. Такая утонченность,простая изысканность во всех их вещах.
      Спасибо большое! в дороге вышивала симпатичный дизайн от BBD, нужно будет поскорее оформить и показать.

      Удалить
  11. Таня, какая ты умница!!! Косметичка чудесная, и очень блоки понравились, просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, косметичка вышла классная, просто загляденье! Умница!😊

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, браво! От всего полный восторг! Так здорово у тебя это все получается. Эх... Почему у меня руки растут не из того места?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээээээ, .....Анфиса, зато у тебя голова вон какая!!!!в смысле, что там внутри! (улыбаюсь)
      У тебя Ижевск не запланирован в твоих путешествиях по нашей огромной стране? читала, что ты была в Перми, это уже совсем от нас недалеко, каких-то 300 км.

      Удалить
  14. Очень красивая косметичка, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, сколько новостей! Косметичка мне очень понравилась! Но мне кажется это так сложно - вручную! Да еще столько мелких деталей! Обратила внимание, что сделала ремонтик у себя в блоге? Мне очень нравится! Светло, уютно! :) Хотя старый вариант тоже был хорош! Жду готовой работы из блоков! Моя застопорилась, не хватает ткани, надо дозаказывать, но руки никак не дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновление было давненько...сейчас вспоминаю...сразу после НГ. Что-то разонравилось украшать блог разными картинками. Если честно, я ценю другие блоги по сообщениям, фотографиям рукоделия; совершенно не обращаю внимания на украшательства.
      Юль, тебе проще сделать дозаказ. Я вот недавно заказала...ну как недавно? почти два месяца назад, все еще жду. Поэтому приходится делать из того, что есть.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Обновление было полгода назад? Где были мои глаза? :) Вот видишь, твои замечательные работы меня так отвлекают, что не вижу ничего другого! :) 2 месяца - это долго... Ко мне посылки из США идут максимум 2 недели. Сочувствую!

      Удалить
  16. Косметичка чудесная - такая кропотливая работа!! И анонс впечатляет! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, я восхищена! Тоже давно любуюсь на японский пэчворк, но смелости не хватает. А у вас так чудесно получилось!! Очень красивая косметичка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, не поверю насчет смелости! у тебя такие красивые,аккуратные и мастерски сшитые вещи получаются!ты же, кажется, тоже у Натальи шаблоны покупала? я тогда после твоего сообщения сразу к ней в магазин "побежала"; давно эти шаблончики везде тщетно искала. С опозданием говорю тебе- Спасибо за наводку!

      Удалить
  18. Таня, это чудо какое-то! Восхищаюсь Вашими золотыми ручками - создавать ТАКУЮ красоту!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная косметичка и лоскутики летнего проекта!
    Шаблоны разной формы (можно применять и для лоскутного шитья) используем по ссылке http://www.iris-folding.com/freepatterns.html.

    ОтветитьУдалить
  20. косметичка чудесная! ткани, оформление, исполнение - выший класс! очень нравиться)
    Олеся тоже умничка, такую нежную косметичку подарила!
    и летний проект манит)

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, Браво!!! Прелестная косметичка, очень здорово все получилось, идея и ее воплощение, красиво и очень аккуратно! Анонс новых работ уже сейчас выглядит красиво и интересно, ты отлично растешь в технике пэчворк! Умничка! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, как всегда, полный восторг и восхищение! Косметичка такая уютная (обожаю японские ткани), а блоки!!! Вообще супер!
    Олесин подарок настоящая прелесть, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая симпатичная косметичка! Очень уютная цветовая гамма, и так все аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  24. Боже мой, какой труд!!! Это нечто из области почти невозможного!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  25. Это же так сложно...наверняка! Но так красиво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails